↑ Вернуться: Форум

Цикл видео "Своими руками"от Дмитрия.(Реечный дровакол, мотособака,минитрактор)

Главная Форумы Форум Цикл видео "Своими руками"от Дмитрия.(Реечный дровакол, мотособака,минитрактор)

В этой теме 9 ответов, 3 участника, последнее обновление  Dmitry 1 год назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор

Dmitry
    Участник

Всем привет. Меня зовут Дмитрий, мне 21 год. Пока что я начинающий самодельщик,но пару серьезных проектов уже собрал. В связи с этим хочу немного пополнить форум информацией о моих самоделках. Представляю вашему внимаю цикл видеороликов по постройке реечного дровакола и мотобуксировщика(мотособаки). Мои ролики состоят обычно из 4 частей; введение, основная часть, финал. Ролики не уникальны конечно,но обычному обывателю развивают больше кругозор. Вот например по дроваколу. Перед его постройкой я искал много видео, где хоть кто нибудь ,что рассказал да показал,но увы,люди обычно показывают итог. Но потом как то один из пользователей скинул книжку по постройке. Я посмотрел ее и уже определенное впечатление сложилось. Ну а дальше на свой страх и риск начал собирать. Результат на лицо. Даже успел доработать эту конструкцию.
    Приятного просмотра)

Основные азы постройки.

Работа над ошибками!

Короткометражка колки дров после исправления ошибок.

Доработка дровакола после первой машины дров.

Ну как вам первая часть? надеюсь понравилась:) Ну а мы переходим к части №2, а именно постройка мотособаки.

Первый выезд.